Обновленный Renault Megane R.S. Trophy впервые получил двигатель, мощностью более 300 «лошадок» под капотом, общим объемом 1,8 литра. Турбодвигатель, ускоряющий разгон, система полного привода 4CONTROL – все это обеспечивает автомобилю уверенность при маневрах и поворотах. Броский, элегантный автомобиль пришелся по душе покупателям и некоторым поставщикам комплектующих деталей. Так, японский производитель шин Bridgestone заключил контракт с «Рено» на поставку эксклюзивных спортивных покрышек Potenza S001, специально для Renault Megane R.S. Trophy. По словам представителей автопроизводителя, сотрудничество с Bridgestone началось на этапе создания автомобиля. Это позволило подобрать и разработать идеальные шины, вписывающиеся в спортивных характер транспортного средства.
Естественно, что шины изменились, и речь не только об обновленной геометрии протектора и количестве канавок. Поменялась самая суть – для разработки покрышек применялись новые технологии и измененные резиновые смеси. Также разработчики сделали каркас более жестким за счет усиления боковых стенок. Это положительно сказалось на качестве маневренности при поворотах. Более того, у шин получилась низкая сопротивляемость качению, за что покрышки признали экономичными по европейской классификации. Смело стоит сказать, что сотрудничество вышло плодотворным для всех сторон. В продаже автомобиль появится весной 2019-го года, покупатели также увидят еще одну новинку – покрышки Potenza S007.